Цель курса:
Изучение и повышение уровня английского языка для использования в профессиональной деятельности, а также свободное владение и оперирование профессиональной терминологией специалистов в области рекламы и маркетинга. Курс состоит из теоретической и практической частей, что делает программу более адаптированной для работы специалистов данных областей профессиональной деятельности к повседневным условиям.
Преимущества курса:
Для прохождения курса мы предлагаем Вам на выбор преподавателя - носителя языка или русскоговорящего педагога.
Методисты нашего центра наряду с преподавателями ориентируются на пожелания участников по тематическому содержанию курса и практическим вопросам, наиболее часто встречающимся в практике специалистов данных областей.
Кроме необходимого словарного запаса и профессиональной терминологии, программа курса также включает использование аудио и видео материалов (диалоги, презентации, лекции), а также деловую игру.
Основные знания и навыки, приобретаемые на курсе:
- фирменный стиль, логотип, бренд;
- исследование возможностей рынка;
- профиль клиента;
- сбор данных;
- маркетинговый план;
- расчет цен, стратегия позиционирования;
- работа с рекламными агентствами;
- каналы рекламы, каналы распространения, прейскуранты;
- прямой маркетинг, интернет, как инструмент маркетинга;
- спонсорство;
- пресс релизы;
- мероприятия, участие/посещение выставок.
Учебные материалы:
«English for Marketing and Advertising» ( издательство Oxford University Press)
Минимальный уровень владения языком:
Pre-Intermediate
Продолжительность курса:
56 академических часов
Интенсивность занятий:
2 раза в неделю по 2 академических часа
Дополнительные возможности:
У Вас есть возможность пройти стажировку (от 2 недель до 2 месяцев) в одном из университетов Великобритании.
Информацию о стоимости обучения Вы можете получить по тел.: (495) 624 70 36 или (499) 390 04 15